Управление школой строится на принципах единоначалия и соуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась следующая структура управления:
Уровень управления |
Субъекты управления |
Фамилия, имя, отчество, руководителя |
Содержание деятельности |
Стратегическое управление
|
Директор школы |
Ладина Елена Викторовна |
Определяет стратегию развития школы, представляет интересы школы в государственных и общественных организациях |
Педагогический совет |
Ладина Елена Викторовна |
Решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы и другие вопросы в соответствии с Уставом школы |
|
Родительский комитет |
Дюдяева Юлия Александровна |
Проводит консультативную работу среди родителей, оказывает содействие в проведении мероприятий, взаимодействует с педагогическим коллективом по различным вопросам |
|
Профсоюзный комитет |
Еналеева Римма Джиганшиевна |
Стоит на защите прав учителей |
|
Тактическое управление
|
Административный совет |
Ладина Елена Викторовна |
Координирует деятельность администрации, подводя итоги и внося необходимые коррективы в процесс реализации программы развития школы. |
Методический совет |
Корпачан Татьяна Александровна |
Руководит деятельностью методических объединений, является главным консультативным органом школы по вопросам научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности коллектива. |
|
Служба АХЧ |
Орлов Сергей Михайлович |
Обеспечивает функционирование и развитие школы, занимается материально-техническим оснащением |
|
Оперативное управление
|
Методические объединения |
Вассуль Ольга Анатольевна Чернышкова Марина Юрьевна Игнатенко Татьяна Александровна Пантюхина Дарья Николаевна |
Ведут методическую работу по предметам, проводят анализ результативности |
Социально – психологическая служба, ПМПК |
Шаронова Инна Евгеньевна |
Проводит психолого-педагогическую диагностику, обеспечивает консультативную работу с учащимися и родителями |
|
Медицинское обслуживание |
Соколина Ольга Владимировна |
Осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся |
|
Творческие группы учителей |
Временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создаются для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов |
||
Совет старшеклассников |
Кулебаева Элеонора Юрьевна |
Планирует и организует внеурочную деятельность учащихся |
|
Органы самоуправления |
Организуют внеурочную деятельность в классах |