« Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило его интеллектуального богатства,
показатель его кругозора, эрудиции»
Сухомлинский В.А.
18 октября в МБОУ СОШ №6 прошел тематический педагогический совет « Современный урок в свете внедрения ФГОС» . Педагогический совет прошел в форме урока, в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода. Педагогический совет начался с того, что каждый учитель получил ключик от замка . Далее присутствующим было предложено было посмотреть притчу о визире и закрытой двери. Обозначив тему заседания, педагоги школы сформулировали для себя основные вопросы, ответы на которые они должны найти в ходе работы : Что такое современный урок? Роль учителя на уроке? Методы и приемы системно-деятельностного подхода? Учителя Игнатенко Т.А., Воякина М.В., Субаева Г.Д. поделились опытом, какие приемы они применяют на различных этапах урока. Затем учителям было предложено, работая в группах, подобрать приемы, которые можно использовать на этапах:постановки цели и задач урока, мотивации учебной деятельности учащихся; первичного усвоения новых знаний; первичного закрепления. Для работы был предложен урок окружающего мира "Вода. Свойства воды". Совместными усилиями педагоги школы подготовили замечательный урок по данной теме.
При подведении итогов учителям было предложено написать. что же такое современный урок. По мнению педагогов школы современный урок - это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация., интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность.
В заключении каждому педагогу было предложено : "Кто из вас готов набраться смелости что то изменить в себе, в своей работе для успешной реализации задач, поставленных ФГОСом. Возьмите свой ключик и повесьте нам доску". И все учителя были готовы работать по ФГОС.
С материалами педагогического совета Вы можете ознакомиться на странице http://shkola6kuzneck.ucoz.net/index/metodicheskaja_rabota/0-22
|